Заказать консультацию
Введите ваш номер и мы свяжемся в течение 15 минут!
КЕЙС

Как мы подготовили вебинар и продали с него на 1.2 млн рублей

Белкин Сергей
Апрель, 2019
Задача — сделать вебинар "под ключ":
1. Собрать на вебинар 5000 регистраций
2. Создать вебинарную воронку
3. Сделать сценарий вебинара, подготовить спикера
4. Прогреть аудиторию и дать максимальное кол-во заявок в отдел продаж
Итоговые цифры
— 5233 регистрации (3108 с рекламы, 2152 с базы)
— 0,52$ — стоимость регистрации
— 1616$ — рекламный бюджет
— 32% — доходимость до вебинара
— 78% досмотрели до продающей части (1300 человек)
— 293 заказа, 11 оплат в прямом эфире
— 82 оплаты со средним чеком 15 000 руб. в течение 3х дней после вебинара
— 1 230 000 руб. выручки

Как мы к этому пришли?...
Планирование
Мы начали готовить вебинар примерно за месяц до его начала, работа разделилась на несколько направлений:

1. Выстраивание воронки для холодного и теплого трафика
2. Лидогенерация
3. Техническая настройка всех процессов
4. Подбор темы вебинара, написание сценария и подготовка спикера
5. Подготовка презентации, отзывов и др. материалов

Посмотрите, какой вебинар у нас получился в итоге, а ниже мы расскажем о ключевых действиях, которые помогли его успешно провести.
Ключевые действия
Построение воронки:
1. Разделение воронки для холодного и тёплого трафика;
2. Вовлечение людей с помощью опроса, общего чата и целевого контента;
3. Знакомство людей с основным продутом до вебинара через фрагменты курса, показ дипломных работ и отзывов студентов;
4. Напоминания в день вебинара через все каналы: ретаргет, письма, мессенджеры, смс, автодозвон, престрим в соц. сетях.

Лидогенерация:
1. Сегментирование аудитории и запуск тестовой РК;
2. Лидогенерация не только через таргетинг, но также через закуп рекламы у ютуб-блогеров и в тематических телеграм каналах (что позволило держать низкую стоимость регистрации для этой ниши);
3. A/B тест внутри каждого сегмента аудитории (чтобы найти лучшие креативы);
4. Доработка посадочной страницы после теста (что дало +5% к конверсии).

Техническая настройка процессов:
1. Автоматизация всех напоминаний перед вебинаром;
2. Автоматический запуск цепочки рассылок в зависимости от того, как долго человек смотрел вебинар и сделал ли в итоге заказ;
3. Запасной интернет и ноутбук для спикера;
4. После проведения вебинара автоматизировали его и крутили еще несколько раз.

Подбор темы вебинара, написание сценария и подготовка спикера:
1. В подборе темы опирались на результаты опроса аудитории;
2. Протестировали лучшее название с помощью тестовой РК;
3. При создании сценария сделали 2 списка: 30 главных болей/возражений аудитории и 30 главных выгод от участия в курсе, которые транслировали на протяжении всего вебинара;
4. Провели 2 тестовых вебинара для фокус-группы в 10-20 человек;
5. На протяжении вебинара активно использовали сторителлинг и каждые 3 минуты задавали вопрос аудитории (в результате 78% зрителей досидели до продающей части);
6. Сделали механику с закрытой часть, чтобы собрать максимальное количество заявок.

Подготовка презентации, отзывов и др. материалов:
1. В презентации, скринкастах и отзывах показывали только ключевые выгоды;
2. Старались делать материал максимально динамичным (одна статичная картинка не должна быть на экране более 10-12 секунд);
3. Сделали общую картинку вебинара презентабельной (свет, качество видео и звука, доска).
Вебинар — без сомнения мощный инструмент.
Но на его подготовку нужно потратить много ресурсов.

В этом кейсе мы поделились с вами цифрами и ключевыми действиями, которые повлияли на результат.

Хотите так же? Мы готовы вас проконсультировать или подготовить вам вебинар "под ключ"!

Хотите собрать такой же вебинар и заработать 1 млн. рублей?
Made on
Tilda