До конца месяца можем взять в работу ещё 2 проекта
Заказать консультацию
Введите ваш номер и мы свяжемся в течение 15 минут!
КЕЙС

Как ПЕРЕУПАКОВАТЬ БРЕНД И ПОДГОТОВИТЬ ЕГО К ВЫХОДУ В ОНЛАЙН?

Белкин Сергей
Июль 2020
Хочу поделиться с вами нашим кейсом по переупаковке бренда детских бизибордов IWOODPLAY
Вводная информация
К нам обратился сооснователь бренда IWOODPLAY.

Задача стояла следующая — подготовить выход бренда в интернет для дальнейшего получения прямых продаж (до этого продукцию в основном продавали через дистрибьюторов).

Нам предстояло разработать сайт, сделать фото и видео-обзоры продукции, оформить соц. сети, разработать печатную продукцию и тп.

Мы начали работу с того, что проанализировали рынок и собрали семантическое ядро.

Анализ проводился по следующим параметрам:

Мы поняли "уровень нормы" рынка и нам предстояло выделиться на фоне конкурентов: сделать более удобный сайт, сделать более качественные фотографии и описание товара, отснять сочные видео-обзоры и рекламные ролики, усилить продукт дополнительными выгодами.

В результате мы разработали вот такой сайт (листайте вправо):

Для того, чтобы повысить эффективность лидогенерации мы настроили небольшую воронку в мессенджере, где человек после подписки получал промокод на подарок при первом заказе, а также серию рассылок для знакомства и дожима.

Таким образом мы получили конверсию сайта в продажу ~3% и конверсию в подписку на чат-бота ещё ~8%.
Обусловлена данная механика тем, что люди не всегда готовы купить сразу и перед покупкой 2-3 раза заходят на сайт. Чтобы избавить клиента от необходимости запоминать название магазина или добавлять ссылку в закладки, мы сделали такого чат-бота.

Клиент подписывается и получает подарок, а мы имеем возможность напоминать о себе и доносить выгоды нашей продукции.
Фото и видео-съемка

Мы отсняли более 100 фотографий продукции и записали видео-обзоры товаров. Суммарно разработка сценариев заняла ~10 часов, сама съемка заняла 5 часов, а монтаж и обработка ~12 часов.
Ролик с обзором игрушки
Ролик для рекламы
При создании видео мы были нацелены на то, чтобы донести все выгоды продукции, а также показать каждую деталь бизиборда, чтобы у клиента сложилось полное понимание, что эта игрушка даст их ребенку.

При создании фотографий мы хотели показать интерес детей к данным игрушкам, создав уютную и семейную атмосферу. Такие фотографии вызывают больше доверия и вызывают желание подробнее их рассмотреть.
Дополнительная ценность

Помимо пожизненной гарантии, доступной цены и других выгод мы решили реализовать сообщество родителей, куда попадают клиенты IWOODPLAY. Для них будут проводить трансляции приглашенные психологи, преподаватели и врачи. Об этом мы указали на вкладыше, который помещается в коробку с каждой игрушкой.
Атрибутика

Мы разработали футболки, пакеты, чашки и другую атрибутику в едином стиле.
Email-рассылка и социальные сети

Email и Instagram — важная составляющая маркетинговой коммуникации, поэтому мы разработали запоминающиеся макеты.

При разработке макетов писем мы стремились к простоте и удобству, чтобы на каждом этапе коммуникации мы закрыли все важные вопросы клиента и дали ему возможность быстро с нами связаться.

Разрабатывая концепцию Instagram-аккаунта мы взяли за основу идею с альбомом. Ведь все родители делают множество фотографий своих детей: на праздники, во время поездок или прогулок. Мы хотели зафиксировать простые, и при этом самые важные, моменты из жизни малыша, показывая живые эмоции наших клиентов.
ИТОГ
Мы реализовали данный проект за 3 недели и суммарно потратили на все работы около 150 часов. Заказчик остался довольным и рекомендует нас знакомым :)

Мы поможем вам успешно запустить онлайн-проект или в разы увеличить продажи в уже работающем онлайн-бизнесе.
или напишите нам самостоятельно в Telegram
Рекомендуем прочитать:
Made on
Tilda